Администрация Тамбовской области

Информационный портал органов государственной власти Тамбовской области

Проще и понятнее: при получении госуслуг в Тамбовском МФЦ заявители могут воспользоваться помощью сурдопереводчика

Почти три недели, начиная с 15 мая, в многофункциональном центре города Тамбова при получении государственных и муниципальных услуг заявители-инвалиды по слуху могут воспользоваться бесплатной помощью сурдопереводчика. Так процесс посещения МФЦ, получения госуслуг становится проще и понятнее.

Для удобства заявителей Тамбовский МФЦ заключил договор о сотрудничестве с Тамбовским региональным отделением Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих». Чтобы воспользоваться услугами сурдопереводчика в МФЦ, тамбовчане должны сообщить об этом во время предварительной записи. Записаться нужно не позднее, чем за один календарный день до обращения в многофункциональный центр. Кроме того, сообщить о необходимости сурдопереводчика можно и в день обращения, за один час до приема.

В управлении государственной службы и организационной работы администрации области подчеркивают: вся деятельность центров «Мои документы» Тамбовской области основана на реальных потребностях населения – создание комфортной среды для получения услуг, выработка оптимальных механизмов оказания услуг, в том числе взаимодействия организаций, ведомств, учреждений.

Напомним, что основные ориентиры в сфере деятельности многофункциональных центров обозначены в Указе Президента РФ № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» от 07.05.2012, в концепциях развития федерального и регионального уровней. Их реализации глава администрации Тамбовской области Александр Никитин уделяет большое внимание, давая поручения по развитию сети МФЦ региона.

Помощь сурдопереводчика – очередной шаг в этой деятельности. И шаг не последний. В перспективе во всех многофункциональных центрах области будут созданы условия для оказания услуг маломобильным группам населения. Особый акцент планируется сделать и на улучшении предоставления государственных и муниципальных услуг по месту пребывания граждан в ТОСП МФЦ на базе сельских советов.

В целом, тамбовчане очень довольны работой центров «Мои документы». Около 97 процентов удовлетворены вежливостью сотрудников, более 94 процентов отмечают их профессионализм.

02.06.2017

Екатерина ЗаеваУправление пресс-службы и информации администрации области


Смотрите также:

Около сотни тамбовчан зарегистрировали недвижимость в других регионах России

Тамбовские выпускники могут узнать результаты ЕГЭ на портале госуслуг

Все новости