Администрация Тамбовской области

Информационный портал органов государственной власти Тамбовской области

Около трех тысяч человек ежедневно обращаются в многофункциональные центры Тамбовской области

В МФЦ можно получить 84 государственные услуги (38 федерального и 46 регионального уровней), 51 муниципальную услугу. Благодаря информационным системам «Электронная очередь», автоматизированной системе МФЦ, универсальности специалистов среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги составляет не более 15 минут. Тамбовчане очень довольны работой центров. Около 97 процентов удовлетворены вежливостью сотрудников, более 94 процентов отмечают их профессионализм.

Традиционно наиболее востребованными являются услуги Росреестра и Кадастровой палаты. В 2016 году на их долю пришелся 41 процент от общего числа обращений. На втором месте по популярности услуги МВД (14 процентов), на третьем – муниципальные услуги (10 процентов).

В управлении государственной службы и организационной работы администрации области подчеркивают: вся деятельность центров «Мои документы» Тамбовской области основана на реальных потребностях населения – создание комфортной среды для получения услуг, выработка оптимальных механизмов оказания услуг, в том числе взаимодействия организаций, ведомств, учреждений.

Напомним, что основные ориентиры в сфере деятельности многофункциональных центров обозначены в Указе Президента РФ № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» от 07.05.2012, в концепциях развития федерального и регионального уровней. Их реализации глава администрации Тамбовской области Александр Никитин уделяет большое внимание, давая поручения по развитию сети МФЦ региона.

В частности, на прошлой неделе на традиционной губернаторской планерке обсуждались итоги предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах области за 2016 год и перспективах развития отрасли в 2017 году. Директор Уполномоченного МФЦ Любовь Третьякова назвала приоритетные задачи развития сети учреждений на 2017 год. В их числе создание «МФЦ для бизнеса». Так, в текущем году в Тамбовском МФЦ появится бизнес-зона обслуживания индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Для этих целей будет открыто не менее семи новых окон.

Кроме того, во всех многофункциональных центрах области будут созданы условия для оказания услуг маломобильным группам населения. Особый акцент планируется сделать и на улучшении предоставления государственных и муниципальных услуг по месту пребывания граждан в ТОСП МФЦ на базе сельских советов.

Добавим, что в 2015 году на Тамбовщине была завершена работа по созданию сети многофункциональных центров. На данный момент в Тамбове и области функционирует разветвленная сеть учреждений системы МФЦ. В едином стандарте требований к качеству предоставления услуг население 30 муниципальных образований обслуживают 24 МФЦ и 161 территориально обособленное структурное подразделение (ТОСП) на территории 156 сельсоветов с численностью более тысячи человек.

14.03.2017

Екатерина ЗаеваУправление пресс-службы и информации администрации области


Смотрите также:

Госуслуги под рукой

Пять побед проекта «Электронное здравоохранение» на Тамбовщине

Все новости